Дерматология

Дерматовенерология – это обширный раздел медицины, который в универсальной клинике «Unique clinic» представлен в двух направлениях:

• Дерматология - изучает строение и функции кожи, слизистых оболочек (ротовой полости и гениталий), волос, сальных и потовых желез, ногтей.
  • Венерология - изучает поражение мочеполовых органов и инфекции, передаваемые половым путем.

Наша клиника имеет удобное расположение на Чистых прудах в Москве и приглашает всех, кому требуется первичная консультация деврматовенеролога или серьезное лечение. Мы проводим диагностику, исключаем или выявляем заболевание, проводим комплексное лечение в контакте с другими специалистами – гинекологами, урологами, аллергологами, эндокринологами и др.

Дерматовенерология в универсальной клинике «Unique clinic»

Кожа, ногти, волосы – это составляющие здорового внешнего вида. Не менее важно ощущать уверенность в том, что внутренние мочеполовые органы не подвержены заболеваниям и инфекциям, передающимся половым путем. Иногда дискомфортые состояния и патологии вызывают настоящую боль. Клинические проявления подобных заболеваний могут быть чрезвычайно разнообразны.

В нашей клинике проводится:

• Диагностика по принципам «диагностического минимума»: за один раз пациент сдает анализы и получает их в течение 2-3 календарных дней.
  • Полноценная и качественная консультация и полное обследование при заболеваниях и урогенитальных инфекциях (сифилис, гонорея, трихомониаз). Кроме традиционных методов микроскопирования дерматовенерология в нашей клинике представлена методами современной диагностики – ИФА, ПЦР и другие.

Большое внимание уделяется микологии - лечению грибковых поражений кожи, от поверхностных до глубоких поражений, включая дерматомикоз и кандидоз.

В последнее время востребованность подобных услуг резко возросла. Многие знают, какие последствия могут быть при хронических венерических заболеваниях – это нарушение репродуктивных функций, большой риск возникновения онкологических заболеваний, сильнейшие боли и даже летальный исход. Вот почему при малейших подозрениях следует обращаться к врачам, пройти анализы и диагностику для исключения патологии или лечения выявленных заболеваний.

Венерология как отрасль дерматовенерологии

Многие считают, что болезни возникающие «от любви», считаются постыдными. Подобные болезням подвержены только сексуально распущенные личности. Это неверно с нескольких сторон – множество заболеваний (15 наименований), выявленных в последнее время и передающихся половым путем в бытовых условиях – через ванну, полотенце. Так как все венерические заболевания имеют кожные симптомы, дерматовенерологи занимаются диагностикой и лечением хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, герпеса, цитомегаловирусной инфекций наряду с известными уже сифилисом гонореей и пр.

Консультация дерматовенеролога

Профилактика, диагностика и лечение кожных венерических заболеваний, выяснение причин и взаимосвязи с другими заболеваниями и патологиями организма, находится в ведении врача-дерматовенеролога. Если на вашей коже возникло покраснение, грибок, пятна, ощущается зуд или боль, следует незамедлительно обратиться к врачу. Врач поможет при высыпании на языке или слизистых оболочках ротовой полости, проблемах при ногтевых пластинах, внешних и внутренних поражениях половых органов. Необходимо пройти обследование, если имел факт вступления в незащищенную связь, и существует возможность заражения венерическим заболеванием. Обследование и консультация проводится анонимно. Вы обязательно получите помощь в отделении дерматовенерологии нашей клиники.

Дерматовенерология и профилактика онкозаболеваний

Врачи нашего отделения – ведущие специалисты в своей области. Стажировки в знаменитых клиниках Европы, участие с семинарах и научных конференциях способствуют тому, что накопленный опыт используется с новейшими разработками в данной медицинской отрасли. Большое внимание уделяется лечению самых распространенных заболеваний – атопического дерматита. Наша клиника участвует в международной программе «MELANOMAS DAY» и проводят раннюю диагностику рака.

Развитие любого заболевания можно предотвратить, если вовремя взять на себя ответственность и заняться его лечением. Больше никакой неуверенности и дискомфорта – звоните нам, записывайтесь на прием. Мы выясним причины заболевания и устраним его с помощью максимально эффективного лечения.