Эндокринология

Неправильная работа некоторых эндокринных желез нередко приводит к пагубному изменению в работе некоторых органов. Нередко появление эндокринных заболеваний носит неспецифический характер, поэтому может восприниматься человеком как симптомы заболеваний иной природы.

В этой связи меры, направленные на профилактику и раннюю диагностику, выявление предрасположенности к тому или иному эндокринному заболеванию трудно переоценить. Эндокринология - это вид лечения заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе организма. Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией, гинекологией.

В нашем центре Вы можете получить высококвалифицированную консультацию врача-эндокринолога для выявления патологий, связанных с этой областью.

Эндокринолог диагностирует патологию со стороны эндокринной системы и, если это необходимо, производит коррекцию нарушений деятельности желез внутренней секреции: подавляет, стимулирует или замещает продукцию гормонов и биологически активных веществ, регулирующих жизненно важные функции организма.

Благодаря новейшему оборудованию и высокой квалификации наших врачей мы сделаем все возможное, чтобы выявить патологию, погасить очаг заболевания и предотвратить появление осложнений.