Физиотерапия в Универсальной клинике

Физиотерапия - это прекрасное дополнение, а в некоторых случаях и основные методы лечения многих заболеваний в медицинском центре «Unique clinic». В нашей клинике применяется вода, воздух, ультразвук, тепло или магнитные поля. Эти факторы могут быть природными или создаваемыми искусственно, они незаменимы во время реабилитации после различных заболеваний. Физиотерапевтические методы лечения применяются и при профилактике большого количества заболеваний, а также для укрепления организма. Безболезненные процедуры практически не имеют побочных эффектов, противопоказаний и совмещаются с терапией лекарственными средствами.

Услуги физиотерапии в «Unique clinic»

Наша клиника имеет несколько существенных преимуществ. Во-первых, она находится в самом центре Москвы на Чистых прудах, с достаточным количеством парковочных мест. Во вторых, у нас работает англоязычный персонал, что очень важно при обслуживании иностранных клиентов. В-третьих, мы имеем оборудование последней модификации премиум-класса. Мы предлагаем широкий спектр процедур. Это достаточно физиологичные методы, дающие хороший терапевтический эффект.

К услугам пациентов:

• магнитотерапия (импульсным, бегущим, постоянным, биорезонансным полем);
  • ультразвуковая терапия (фонофорез);
  • ингаляционная небулайзерная терапия;
  • физиотерапия теплом (парафин, озокерит), инфитатерапия;
  • электротерапия (электрофорез, дарсонвализация, токи, гальванизация, амплипульстерапия, электросон, флюктуоризация);
  • вытягиваниепозвоночника;
  • КВЧ биорезонансная терапия;
  • светолечение, бальнеотерапия, лазеротерапия, ультрафиолетовые излучения;
  • озонотерапия транскутанная и ТНЧ.

При помощи соответствующих высокотехнологичных физиотерапевтических аппаратов врачи нашего отделения локально воздействуют на отдельные органы, наружно или проникая глубоко внутрь. Физиотерапия применяется самостоятельно как основной метод лечения, например, при реабилитации после травм. Но зачастую это часть комплексного плана, где учитываются рекомендации узких специалистов клиники - гинекологов, невропатологов, терапевтов, урологов, отоларингологов, травматологов.

Применение физиотерапии

Физиотерапевтическое лечение используется во многих отраслях медицины. Это отоларингология, гастроэнтерология, гинекология, урология, пульмонология, ортопедия и травматология, хирургия, кардиология и т.д. В различных функциональных системах организма на уровне клеток и молекул оказывается многостороннее физическое и биологическое действие. В результате восстанавливаются рабочие и защитные функции организма, эти изменения дают стойкий терапевтический эффект. При изменении динамики заболевания врач корректирует лечение, назначает дополнительное механическое воздействие (вибротерапия, массаж, ультразвуковая терапия, мануальная терапия, остеопатия).

Физиотерпевтические методы лечения – незаменимое направление для профилактики многих заболеваний .Это очень важное, иногда просто незаменимое лечебное направление клиники «Unique clinic». Правильное и современное назначение и выполнение процедур эффективно при любых патологиях. В результате реабилитации после травм и затяжных болезней и исчезает множество проблем. Если вам требуются физиотерапевтические процедуры - обращайтесь в нашу клинику. Звоните по нашим телефонам, мы запишем вас на первичный прием и дадим дополнительную информацию.