ГИНЕКОЛОГИЯ

«Unique clinic» -самые доступные услуги по акушерству и гинекологии в Москве

Одним из ведущих направлений уникальной медицинской клиники «Unique clinic» является акушерство-гинекология – сохранение женского здоровья и репродуктивных функций, планирование, ведение и наблюдение беременности. Основная задача врача-гинеколога: сохранить здоровье женщины, так как здоровых детей может родить только здоровая мать.

Гинекология в клинике «Unique clinic» - большой спектр услуг

В нашем медицинском центре работают высококвалифици-рованные врачи акушеры-гинекологи с многолетним стажем работы по специальности, с 20-ти летним опытом, успешно выполнившие более 3500 тысяч самостоятельных операций.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

консультации гинеколога и профилактические осмотры
.
диагностика и лечение заболеваний шейки матки (кольпоскопия расширенная, биопсия, коагуляция, эксцизия, ампутация по Штурмдорфу) наблюдение в течение всего послеоперационного периода
.
выявление причины и лечение нарушений менструального цикла
.
планирование, подготовка и ведение беременности по самым передовым методикам, с неограниченным количеством явок к врачу
.
оказание помощи пациенткам с климактерическим синдромом разной степени тяжести.
индивидуальный подбор средств контрацепции
.
диагностика и лечение ЗППП, с применением физиотепапии
.
широкий спектр диагностических операций (гистероскопия, раздельное диагностическое выскабливание и др.)
.
пластические операции при опущении /выпадении половых органов;
удаление кист влагалища и больших половых губ
пластика половых губ
гименопластика.
удаление кист влагалища и больших половых губ
.
по медицинским показаниям прерывание беременности под контролем УЗИ и гистероскопии
.
реабилитационные мероприятия после перенесенных гинекологических операций
.

Современная УЗИ-диагностика своевременно выявит возможные новообразования в матке и яичниках. В лечении миомы матки и эндометриоза в клинике успешно применяется гирудотерапия и остеопатия (висцеральные и кранио-сакральные техники).

Большое количество женщин идут на прием к гинекологу только тогда, когда возникают болезненые ощущения или дискомфорт. Однако самые коварные гинекологические заболевания протекают практически бессимптомно. Сохранить женсокое здоровье - значит обеспечить спокойствие и уверенность в будущем, возможность познать радость материнства.

Помните, что легче предупредить проблему, чем устранять ее. Здоровье превыше всего! Записаться на прием в клинику «Unique clinic» можно, используя телефоны +7 (495) 7777 5 22 .

Звоните и записывайтесь на прием прямо сейчас.

Мы ответим на все ваши вопросы.

Звоните и записывайтесь на прием прямо сейчас.
Мы ответим на все Ваши вопросы.

Помните, что легче предупредить проблему, чем устранять ее. Здоровье превыше всего! Записаться на прием в клинику "Unique-clinic" можно, используя телефон +7 (495) 7777 5 22.