Гирудотерапия

Гирудотерапия - метод натуротерапии (лечения с помощью лекарственных средств природного происхождения), представляющий собой использование в лечебных целях медицинских пиявок и секрета их слюнных желез.

Гирудотерапия является одним из древнейших методов эффективного лечения огромного количества заболеваний. В секрете медицинской пиявки содержится около 200 биологически активных веществ и ферментов, благодаря чему гирудотерапия оказывает рефлексогенное, антикоагулирующее, тромболитическое, противоишемическое, антигипоксическое, гипотензивное, иммуностимулирующее, противовоспалительное, анальгезирующее, антисклеротическое, регенераторное действие, вызывает кровоизвлечение, защитный противотромботический эффект, устранение микроциркуляторных нарушений.

Отдельно следует сказать об энергетическом эффекте процедур гирудотерапии. Пиявка - великолепный природный биоэнерготерапевт. В представлении восточной медицины, любое заболевание вызвано нарушением циркуляции жизненной энергии по энергетическим каналам. Поэтому первое условие лечения и профилактики любого заболевания - восстановление естественного потока энергии, на что и воздействует медицинская пиявка. На этих понятиях основан метод гирудорефлексотерапии – работа с биологически активными точками и проекциями органов, воздействуя на которые можно снять блок, восстановить движение энергии и запустить программу восстановления пациента.

Перечень заболеваний, при которых показано проведение гиродутерапии, необычайно широк:

• Кардиология (гипертоническая болезнь, ИБС (стенокардия, атеросклеротический и постинфарктный кардиосклероз), вегетососудистая дистония).
  • Ангиология (варикозное расширение вен, тромбофлебит, геморрой, трофические язвы).
  • Пульмонология (бронхит, трахеит, последствия пневмоний, бронхиальная астма, аллергия с астматическими компонентами).
  • Неврология (инсульт и его последствия, сосудистая деменция, дисциркуляторная энцефалопатия, эпилепсия различного генеза, паркинсонизм, рассеянный склероз, боковой амиотрофический склероз, остеохондроз, миозит, радикулит, межпозвонковые грыжи и протрузии, головные боли и головокружения любого происхождения, неврозы).
  • Гастроэнтерология (гастрит, дуоденит, панкреатит, колит, гепатит, цирроз печени, холецистит, желчнокаменная болезнь).
  • Эндокринология (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы).
  • Гинекология (хронические и острые воспаления яичников, спаечные процессы, миома матки, кисты, эндометриоз).
  • Урология (пиелонефрит, мочекаменная болезнь, цистит, энурез, простатит).
  • ЛОР-заболевания (ларингит, фарингит, отит, тонзиллит, синусит, нейросенсорная тугоухость).
  • Офтальмология (глаукома, воспалительные заболевания глаз).
    глазные капли цена
  • Травматология и ортопедия (ушибы, переломы, отеки, гематомы, заболевания суставов).
  • Дерматовенерология (экзема, псориаз, нейродермит, фурункулез).
  • Косметология (избыточный вес, целлюлит).

При таком широком терапевтическом спектре воздействия гирудотерапии, противопоказаний, напротив, совсем немного. Абсолютными противопоказаниями являются только коагулопатии (болезни свертывающей системы крови). Относительными противопоказаниями, при наличии которых целесообразность лечения определит врач-гирудотерапевт, являются выраженные анемии, беременность, онкологические заболевания, а также прием антикоагулянтов.

Специалисты нашей клиники проведут с вами консультацию и первичный осмотр, определят продолжительность и кратность сеансов гирудотерапии, необходимость участия других специалистов в комплексном лечении, и в кратчайшие сроки займутся восстановлением вашего здоровья.