Массаж в Москве: клиника «Unique Clinic»

Многие века лечебный массаж находится на службе человека и приносит огромную пользу. В медицинском центре «Unique Clinic» используются различные методики. Мы предлагаем лечебно-профилактические программы различной длительности и периодичности, учитывая состояние здоровья пациента. Для каждого случая разрабатывается индивидуальная программа массажных процедур. С помощью рук квалифицированных специалистов высококлассный массаж дает необходимое расслабление и лечение, повышение жизненного тонуса и неизменное улучшение состояния здоровья.

Мы предлагаем следующие виды лечебного массажа:

• классический (общий, головы и лица, шейно-воротниковой области, конечностей, спины);
  • медицинский массаж в случае заболевания органов и систем (хронические заболевания органов дыхания, артериальная гипертензия);
  • антицеллюлитный (медовый, ручной, баночный);
  • ароматерапия с расслабляющими массажными процедурами.

Как правило, сеансы назначают через день. В некоторых случаях достаточно 2-3 процедуры в неделю.

Лечебный массаж в клинике «Unique Clinic»

По зоне воздействия лечебный массаж бывает общий и локальный. Практика показывает, что регулярные массажные процедуры головы, шеи и спины, происходит нормализация давления, устранение синдрома хронической усталости, головной боли и депрессии. При медицинском массаже спины лечится целый ряд заболеваний позвоночника. Восстановление обмена веществ положительно сказывается на работе всего организма.Существует множество методик и техник массажа (поглаживание, растирание, разминание, вибрация). Часто при проведении массажных процедур используется сразу несколько техник. Например, классические приемы сочетаются с проработкой паравербальных зон сегментарно. Отек ног лечится с техникой лимфодренажного массажа.

Самое разнообразное сочетание техник имеет лишь одну цель – каждому конкретному пациенту дать индивидуальное лечение . У нас работают специалисты, владеющие всеми основными видами массажных техник.

Правильно выбранный способ и вид массажа усиливает кровообращение и усиливает отток лимфы во внутренних органах. Происходит стимуляция защитных сил организма и в кровь выбрасываются биологически активные вещества. Профессиональный лечебный массаж усиливает эффект от процедур остеопатии и мануальной терапии, а также является самостоятельной лечебной процедурой.

Показания к лечебному массажу:

• головные боли;
  • боли в спине, пояснице, шее;
  • ушибы, растяжения мышц, сухожилий и связок;
  • остеохондроз, радикулит, сколиоз;
  • переломы на всех стадиях заживления;
  • невралгии и невриты;
  • артриты в подострой и хронической стадии;
  • хроническая недостаточность сердечной мышцы;
  • функциональные расстройства после перелома и вывиха;
  • реабилитационный период после инфаркта миокарда;
  • стенокардия;
  • гипертоническая болезнь;
  • хронический гастрит;
  • бронхит;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • артериальная гипотония;
  • бронхиальная астма;
  • нарушение моторной функции толстого кишечника;
  • пневмония.

Мы профессионально занимаемся медицинским массажем. В нашей клинике работают специалисты, изучающие и практикующие массаж много лет (5-10-15). Мы точно знаем, какого результата можно достичь при помощи профессионального массажа. Одна зажатость мышцы может долго препятствовать процессу выздоровления. Медицинское воздействие в комплексной терапии может дать решающий толчок к излечению заболевания.

Массаж противопоказания

Иногда противопоказания к проведению массажных сеансов носят временный характер. Необходимо дождаться, пока залечатся обострения гнойных и воспалительных заболеваний, лихорадочных состояний, расстройств вегетативной нервной системы. Сюда же можно отнести и удаление опухолей и острых проявлений ишемии и миокарда, последствий гипотонического и гипертонического криза. Категорически противопоказан массаж при заболеваниях крови и наличии аневризма сосудов. Невозможно проводить процедуры при кожных заболеваниях и аллергии с высыпаниями. В период беременности, после родов и аборта так же следует на время воздержаться от процедур. При миоме и острых заболеваниях почек нельзя делать массаж поясницы и бедер.

Наши специалисты успешно используют данные техники, как в традиционном, так и в нетрадиционном варианте учитывая физическое и эмоциональное состояние пациента. Записаться на прием или получить дополнительную информацию можно по телефонам нашего сайта. Звоните!