Неврология в «Unique clinic»

Неврология – один из самых сложных разделов медицины и науки, занимающийся проблемами изучения и лечения центральной и периферической нервных систем, высшей нервной и психической деятельности человека.

Неврология является одной из самых востребованных специальностей в современной медицине, так как симптоматика и проявления неврологических болезней крайне разнообразны и встречаются на каждом шагу.

Основные направления неврологических заболеваний, которыми занимаются специалисты «Unique Clinic»:

• Боли (головные, позвоночника, в конечностях, во внутренних органах)
  • Нарушение функций черепных нервов (расстройства обоняния, зрения, слуха, вкуса, равновесия; невралгии, невропатии, невриты)
  • Нарушения чувствительности (снижение и повышение, расстройства чувствительности)
  • Нарушения движения (парезы и параличи, нервно-мышечные болезни)
  • Экстрапирамидные нарушения (паркинсонизм и болезнь Паркинсона, тик, тремор, гиперкинезы)
  • Заболевания периферической нервной системы (невралгии, невропатии, плексопатии, туннельные синдромы)
  • Заболевания вегетативной нервной системы
  • Головокружения и нарушения координации
  • Эпилепсия
  • Сосудистые заболевания головного и спинного мозга (острые нарушения мозгового кровообращения, постинсультные состояния, энцефалопатии)
  • Расстройства высшей нервной деятельности (деменции, болезнь Альцгеймера)
  • Черепно-мозговые травмы и их последствия
  • Расстройства сознания, сна и бодрствования

Не следует откладывать визит к врачу-неврологу, если вы почувствовали головокружение, головную боль, боль в позвоночнике, онемение, слабость в конечностях, и другие проявления из вышеперечисленных, так как все это может являться симптомами опасных и угрожающих жизни состояний!

Запишитесь на прием к врачу-неврологу «Unique Clinic» с 9 до 21 ежедневно, и вы получите оперативную грамотную консультацию, специфический детальный осмотр, направление на уточняющие анализы и дополнительные методы обследования, а также, при необходимости, дополнительные консультации врачей других специальностей. После всего этого вам будет предложена наиболее адекватная схема комплексного лечения и наблюдения, с использованием медикаментозных и немедикаментозных методов лечения, таких как остеопатия, массаж, гирудотерапия, физиотерапия.