• Бесплатная консультация с назначением курса лечения.
    Unique Clinic заботится не только о здоровье своих клиентов, но и о их бюджете. Для уточнения диагноза и наиболее эффективного лечения специалисты клиники проведут первичную консультацию абсолютно бесплатно.

Бесплатная консультация с назначением курса лечения

Unique Clinic заботится не только о здоровье своих клиентов, но и о их бюджете.

В ритме современной жизни боль или дискомфорт, на которые мы порой не обращаем должного внимания, могут быть началом серьезного заболевания.

Для того чтобы выявить и предотвратить развитие заболевания, необходимо своевременно получить консультацию врача.

Чтобы сэкономить Ваше время и средства, Unique Clinic предлагает Вам пройти консультацию наших специалистов совершенно бесплатно.

Удобное расположение, в историческом центре города, и график работы наших специалистов позволит Вам не выбиваться из привычного ритма жизни.

Call Center медицинского центра Unique Clinic работает 24 часа в сутки. Вы в любое время можете связаться с нашими специалистами и записаться на прием в удобное для Вас время.

Не откладывайте на завтра. Доверяйте Ваше здоровье в руки профессионалов.