• Сертификаты на скидку
    Каждому предъявителю Сертификата предоставляется персональная скидка на консультации и лечение.
    Сертификат распространяется на родственников и близких друзей предъявителя.
    Узнайте подробности и закажите бесплатный Сертификат по тел. +7 (495) 77-77-522.
  • 3 ПОЛНОЦЕННЫХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ЦЕНЕ 2-Х!
    Только с 15-го ноября по 15-е декабря:
    • консультации
    • онкоцитология
    • УЗИ органов малого таза
    • Кольпоскопия, расширенная
    • ПЦР(4 инфекционных агента)

Терапия в «Unique clinic»

Терапия (забота, лечение) - процесс, в результате которого облегчается боль, снимаются или устраняются симптомы заболеваний, патологических состояний. Терапевт – первый специалист, к которому обращается пациент при недомогании. В результате осмотра врач вырабатывает терапевтическую практику: план диагностики и последовательность лечения внутренних органов без хирургического вмешательства.

Основные направления терапии в «Unique clinic»

Медицинский центр «Unique clinic» предлагает качественное и доступное терапевтическое лечение в следующих направлениях:

• Этиотропная терапия - устранение причины заболевания, профилактические мероприятия по устранению причины заболевания и прекращению развития патологии. Например, устранение благоприятных условий для развития микроорганизмов, или устранения иммунодефицита для препятствия развития опухолей и т. д.
  • Патогенетическая терапия – обнаружение и устранение механизмов заболевания, активирование адаптивных процессов. В качестве примера можно привести обнаружение причины аллергических проявлений и устранение их антигистаминными препаратами. Одну из ключевых ролей в данном случае играет избыток гистамина. Затормозив синтез гистамина, можно получить хороший терапевтический эффект, который одновременно предупреждает образование отеков, расстройства кровообращения, болезненных ощущений.
  • Симптоматическая (паллиативная) терапия – устранение нескольких отдельных симптомов заболеваний. Это так называемое поддерживающее лечение, когда при невозможности полного излечения в короткие сроки устраняются отдельные симптомы (например, жаропонижающие препараты снижают температуру, анальгетики снимают боль). Паллиативная помощь оказывается онкологическим и больным СПИДом.
  • Фармакотерапия – терапия лекарственными препаратами.
  • Фитотерапия - использование натуральных препаратов из природных лекарственных средств, оказывающих более мягкое воздействие, чем медицинские химические препараты. При помощи фитотерапии организм обогащается недостающими веществами, повышая иммунитет к заболеваниям. Одновременно происходит чистка всего организма.
  • Имуннотерапия - лечение по новейшим технологиям иммунологическими препаратами (например, аутоиммунных и онкологических заболеваний) и многие другие.

Когда требуется консультация терапевта?

Терапевт – это не просто врач, это координатор заболевания. Зачастую, обращаясь в клинику, пациент сам не знает, какие органы его беспокоят. Высококвалифицированные и опытные врачи нашего центра определят причину заболевания, назначат обследование, поставят диагноз, проведут последовательное лечение, или направят к узким специалистам.

• обращайтесь к врачу, если почувствовали недомогание;
  • перед вакцинацией, чтобы исключить противопоказания;
  • для получения допусков, справок, разрешений;
  • перед планированием беременности или при лечении бесплодия и др.;

В нашем центре применяются консервативные методы лечения. Прекрасная аппаратура для обследования и проведения медицинских лечебных процедур позволяет нам применять новые методы диагностики и лечения.

Чтобы записаться на прием или получить информацию по работе специалистов, свяжитесь с нашими медконсультантами. Звоните по телефонам «Unique clinic», указанными на сайте.