Урология в «Unique-clinic»

Урология является разделом клинической медицины, который представлен в универсальной клинике «Unique-clinic» в большом отделе, изучающем анатомию, физиологию и патологию органов мочевыделительной системы. В разделе «андрология» изучается патология половых органов у мужчин.

Урология в «Unique-clinic» - современные методики и внимание к каждому пациенту

В нашей клинике врачи урологи проводят осмотры, диагностику, назначают лечение и наблюдают пациентов при следующих заболеваниях:

• мочекаменная болезнь;
  • хронический простатит, уретрит;
  • хронический цистит;
  • мужское бесплодие, эректильная дисфункция;
  • орхит и эпидидимит;
  • заболевания передающиеся половым путем;
  • болезнь Пейрони ;
  • новообразования половых органов;
  • нарушение эякуляции;
  • аденома предстательной железы.

Врач уролог: мужские и женские заболевания

Урологи - это специалисты, изучающие патологии и заболевания почек, мочевого пузыря, мочеточников. Урология и андрология занимается лечением болезней предстательной железы, полового члена, мошонки (яички, придатки яичек), мочеиспускательного канала (уретра). Профилактические консультации и осмотры рекомендуются всем мужчинам, особенно достигшим 50 летнего возраста. Оценка мужского здоровья, профилактика и лечение позволит вовремя справляться с многими проблемами. Наиболее часто встречаются болезни почек: пилоенефрит, который может протекать в острой и хронической форме, мочекаменная болезнь. В компетенции врача уролога лечение опухолей и кисты почек, и других заболеваний, связанных с мочеполовыми органами (недержание мочи, опухоль мочевого пузыря, гиперактивность, рак или папиллома мочевого пузыря).

Мужские заболевания, такие как острый и хронический простатит, воспаление предстательной железы, чаще всего проявляются у мужчин старше 45 лет.

Урология исследует и лечит большое количество достаточно редких заболеваний. Обращайтесь в «Unique-clinic», если необходимо лечение таких заболеваний, как орхит (острый и хронический), киста придатка яичника или яичка, водянка яичника, варикоцеле, эпидидимит, орхоэпидидимит. Своевременное обследование и правильно проведенное лечение обеспечит устранение симптомов заболевания и излечение. В нашей клинике наряду с урологами проводят прием врачи со специализацией «андрология». Наиболее часто обращаются пациенты с такими распространенными заболеваниями , как андрогенная недостаточность («мужской климакс»), стриктура урерты, эректильная дисфункция, понижение либидо, а также мужское бесплодие.

Консультация уролога в Москве: врачи высшей категории в «Unique-clinic»

В нашем медицинском центре принимают квалифицированные специалисты международного уровня, которые проконсультируют, проведут урологический осмотр, назначат необходимые процедуры и курс лечения. Врачи имеют опыт лечение пациентов в условиях поликлиники, а также в стационаре. Большим преимуществом является наличие англоязычного персонала, это облегчает прием иностранных клиентов. Клиника расположена в удобном месте в центральной части Москвы, имеет достаточно парковочных мест для приема любого количества пациентов.

Отделение урологии: оборудование и диагностика

Оборудование экстра класса позволяет делать самые современные анализы и исследования. Это аппараты ультразвуковой диагностики с цветным доплеровским картированием, пункционными насадками. В урологическом отделении используется эндоскопическая техника производства лидеров медицинского оборудования.

Урология в «Unique-clinic» предлагает большое количество методов диагностики:

• уретроскопия (исследование слизистой уретры);
  • цистоскопия (исследование слизистой мочевого пузыря);
  • уретероскопия ( мочеточника);
  • пиелоскопия (полостная система почек).

Также в нашем отделении проводятся операции по обрезанию крайней плоти и пластика короткой уздечки у мужчин.

Аппараты современной рентгеновской диагностики позволяют проводить уроскопию. Проводится мультиспиральная компьютерная томография и магнитно-резонансная томография. Урология тесно сотрудничает с другими медицинскими отраслями, например, гинекологией. Комплексное лечение позволяет добиться позитивных результатов в течении заболеваний недержания мочи у женщин, а также дробление камней в мочеточниках, мочевом пузыре и почках. Собственная лаборатория позволяет проводить необходимые анализы в одном месте и в кратчайшие сроки.

Запишитесь на прием!

Вы всегда можете обратиться в клинику «Unique-clinic» для консультации и квалифицированной помощи специалистов. Позвоните по телефонам на нашем сайте и запишитесь на первичный прием. Врач уролог проведет все необходимые процедуры, урологический осмотр и назначит курс лечения.